Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak sredstvo obshcheniia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Authors:
Polzikova A. A. 1 , Sukhacheva E. N. 1 , Gagarina A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
707
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Polzikova A. A., Sukhacheva E. N., & Gagarina A. I. (2021). Igra kak sredstvo obshcheniia doshkol'nikov. Perspectives of the Development of Modern Science and Education, 83-84. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Успешная игровая деятельность является для детей необходимой для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом. Статья посвящена игре как средству общения дошкольников.

References

  1. 1. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2010.
  2. 2. Шуть Н. Волшебные ключи игромастера. – СПб.; М.: Обруч, 2013.
  3. 3. Михайленко Н. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Михайленко, Н. Короткова. – М.: Линка-пресс, 2009.
  4. 4. Яковлева О.Ю. Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/02/05/igra-kak-sredstvo-obshcheniya-doshkolnikov (дата обращения: 04.10.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.