Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' progulki v zhizni detei doshkol'nogo vozrasta. Osobennosti provedeniia progulki

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Authors:
Pervykh I. A. 1 , Pervykh N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
623
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Pervykh I. A., & Pervykh N. I. (2021). Rol' progulki v zhizni detei doshkol'nogo vozrasta. Osobennosti provedeniia progulki. Perspectives of the Development of Modern Science and Education, 24-26. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о значении такого режимного момента, как прогулка, которую нужно правильно организовать.

References

  1. 1. Быстрова А.Н. Прогулки в детском саду (Педагогика). Учебное пособие. 2-е изд. – М.: ЮКЭА, 2002. – 166 с.
  2. 2. Венгер Л.А. Программа нового поколения дошкольных образовательных учреждений «Развитие». – М.: Гном-пресс, 1999. – 151 с.
  3. 3. Есин А.Б. Прогулки для детей дошкольного возраста: учеб. пособие. – М.: Академия, 1999. – 232 с.
  4. 4. Корзун А.В. Весёлая дидактика: пос. для воспитателей д/у. – Ульяновск, 1998–2011. – 298 с.
  5. 5. Брызгалова Т.А. Организация прогулки в детском саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brizgalowa.romashka-zavodskaya.caduk.ru/p11aa1.html (дата обращения: 06.10.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.