Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народное творчество в трудовом воспитании детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Egorova A. N. 1 , Vyrosova A. V. 1 , Maksimova A. A. 1 , Muraikina A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
898
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 122"
For citation:
Egorova A. N., Vyrosova A. V., Maksimova A. A., & Muraikina A. V. (2021). Народное творчество в трудовом воспитании детей дошкольного возраста. Science, education, society: trends and prospects, 58-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт трудового воспитания у дошкольников посредством народного творчества.

References

  1. 1. Кондрыкинская Л.А. Нравственное воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 160 с.
  2. 2. Феоктистова Т.К. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников / Т.К. Феоктистова, Н.П. Шестякова.
  3. 3. Галицкая И.А. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике / И.А. Галицкая, И.В. Метлик // Педагогика. – 2009. – №10. – С. 36–46.
  4. 4. Кокуева Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа. – М.: АРКТИ, 2006.
  5. 5. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.