Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические рекомендации по организации педагогического эксперимента

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Isaeva V. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
866
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Isaeva V. I. (2021). Методические рекомендации по организации педагогического эксперимента. Science, education, society: trends and prospects, 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты методические рекомендации по организации педагогического эксперимента детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  2. 2. Тонков Е.В. Профессиональное развитие педагогов в системе повышения квалификации / Е.В. Тонков, Н.С. Сердюков. – Белгород, 2003.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
  4. 4. Ворошилова В.А. Педагогические условия организации процесса развития экологически направленной деятельности дошкольников при взаимодействии с природой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-organizacii-processa-razvitija-jekologicheski-napravlennoj.html (дата обращения: 08.10.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.