Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Art-terapiia i relaksatsiia v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Iurakova V. F. 1 , Tselovalnikova E. S. 1 , Olchinova L. R. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
910
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Iurakova V. F., Tselovalnikova E. S., & Olchinova L. R. (2021). Art-terapiia i relaksatsiia v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об организации работы, направленной на профилактику нарушений психологического здоровья детей, о методах для снятия стрессовых состояний, эмоционального и физического напряжения, улучшения психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста, использование арт-терапии и релаксации в педагогической практике.

References

  1. 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: от 17.10. 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2013.
  2. 2. Агаркова Е.И. Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада: практическое пособие / Е.И. Агаркова, Т.В. Бавина. – М.: АРКТИ, 2019. – 64 с.
  3. 3. Колос Г.Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5–7 лет / Г.Г. Колос. – М.: АРКТИ, 2019. – 72 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.