Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы концертмейстера в классе хореографии

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Dorokhova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
647
Published in:
eLibrary.ru
1 MBODO "Shkola iskusstv" Alekseevskogo gorodskogo okruga
For citation:
Dorokhova M. A. (2021). Особенности работы концертмейстера в классе хореографии. Science, education, society: trends and prospects, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена развитию двигательных навыков и музыкальности посредством занятий хореографией. Автор отмечает важность работы концертмейстера в хореографии.

References

  1. 1. Безуглая Г.А. Концертмейстер балета: музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром: учеб. пособие. – СПб.: Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой, 2005.
  2. 2. Крючков Н.А. Искусство аккомпанемента как предмет обучения. – Л.: Музгиз,1961.
  3. 3. Ревская Н.Е. Классический танец: Музыка на уроке. Экзерсис. Методика музыкального оформления урока классического танца. – СПб.: Композитор, 2005.
  4. 4. Ярмолович Л.И. Принципы музыкального оформления урока классического танца / под ред. В.М. Богданова-Березовского. – 2-е изд. – Л.: Музыка, 1968.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.