Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia proektnoi i issledovatel'skoi deiatel'nosti shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Efremenko O. F. 1 , Kurbatova M. N. 1 , Filova O. S. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
639
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Efremenko O. F., Kurbatova M. N., & Filova O. S. (2021). Organizatsiia proektnoi i issledovatel'skoi deiatel'nosti shkol'nikov. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 24-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проектная и исследовательская деятельности учащихся. Автором определено позитивное влияние исследовательской деятельности на раскрытие индивидуальных особенностей и способностей детей.

References

  1. 1. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.В. Обухов, Л.Ф. Фомина // Исследовательская работа школьников. – 2011. – №. 1. – С. 24–34.
  2. 2. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве / под ред. А. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 612 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.