Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Mamonova Z. V. 1 , Romanova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
738
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Mamonova Z. V., & Romanova T. N. (2021). Социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Science, education, society: trends and prospects, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье определена проблема одного из основных направлений развития детей дошкольного возраста – социализация.

References

  1. 1. Виноградова Н.А. Формирование гендерной идентичности / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  2. 2. Давыдова О.И. Проекты в работе с семьёй / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  3. 3. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2009.
  4. 4. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 3-е изд., дораб. – М.: Обруч, 2012.
  5. 5. Микляева Н. Образовательная программа ДОУ: проблема интеграции // Обруч. – 2012. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.