Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Instrumenty vovlecheniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta v izuchenie ekologii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Serdiuk V. V. 1 , Markova A. A. 1 , Maslennikova I. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
878
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Stantsiia iunnatov"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В указанной статье раскрыта сущность экологической культуры. Отражены основные инструменты формирования экологической культуры младших школьников, такие как вовлечение в волонтерскую деятельность, вовлечение в проектную деятельность, вовлечение в деятельность экологических отрядов РДШ, реализация дополнительных общеразвивающих программ. Анализ научной литературы по теме исследования показал, что экологическое образование личности рассматривается как важнейшая мера преодоления экологической опасности.

References

  1. 1. Бобылева Л.Д. Экологическое воспитание младших школьников / Л.Д. Бобылева, О.В. Бобылева // Начальная школа. – 2003. – №. 5. – С. 64–75.
  2. 2. Дмитриева Е.А. Методические условия формирования экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования / Е.А. Дмитриева, А.С. Ландырева // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2. – №. 2.
  3. 3. Коробков С.Д. Формирование экологической культуры школьников в учреждении дополнительного образования. – Саратов: Изд-во «Эстамп. – 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.