Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Gracheva A. S. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
693
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Gracheva A. S. (2021). Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 20-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования математической грамотности младших школьников.

References

  1. 1. Басюк В.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и первые результаты / В.С. Басюк, Г.С. Ковалева // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019.
  2. 2. Дюкарева О.А. Развитие математической грамотности младших школьников // Школьная педагогика. – 2021. – №1.
  3. 3. Моро М.И. Математика 4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2019.
  4. 4. Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.