Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что значит быть здоровым»

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Galkina I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1023
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 55 KV"
For citation:
Galkina I. V. (2021). Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что значит быть здоровым». Science, education, society: trends and prospects, 46-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей. Автором обозначены цель, задачи, ход занятия. Предложенный материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми 5–7 лет.

References

  1. 1. Алферова В.П. Как вырастить здорового ребенка. – Л.: Медицина, 1991.
  2. 2. Жигалева А.Н. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании // Воспитатель ДОУ – 2017. – №8. – С. 13–20.
  3. 3. Семис-оол А.В. Конспект занятия в старшей группе на тему «Что значит: быть здоровым» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/11/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe-na-temu-chto (дата обращения: 18.10.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.