Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvami autisticheskogo spektra v usloviiakh "resursnoi gruppy"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Kokhan G. I. 1 , Ablisova N. V. 1 , Savina A. P. 1 , Sirovitskaia E. K. 1 , Semernina V.A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
731
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
For citation:
Kokhan G. I., Ablisova N. V., Savina A. P., Sirovitskaia E. K., & Semernina V. A. (2021). Soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvami autisticheskogo spektra v usloviiakh "resursnoi gruppy". Educational environment today: theory and practice, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольной образовательной организации в условиях «ресурсной группы».

References

  1. 1. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: метод. рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / отв. ред. С.В. Алехин; под общ. ред. Н.Я. Семаго. – М.: МГППУ, 2012.
  2. 2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном пространстве: учеб. пособие / авт.-сост. Г.П. Джамелова, Т.Ю. Овсянникова, И.Н. Рахманина. – М.: ФЛИНТА, 2018.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.