Razvitie tvorcheskikh sposobnostei s pomoshch'iu didakticheskikh igr u detei starshego doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
- Authors:
- Khlaponina M. S. 1 , Zhirova M. V. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 840
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
- APA
For citation:
Khlaponina M. S., & Zhirova M. V. (2021). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei s pomoshch'iu didakticheskikh igr u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 116-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются особенности развития творческих способностей в процессе дидактической игры. В настоящее время имеют важное значение вопросы развития творческих способностей у дошкольников как субъектов взаимоотношений с самим собой, другими детьми и взрослыми.
Дидактическая игра является одним из наиболее эффективных средств развития креативности, так как относится к средствам активного обучения, отличается наличием правил, определенной структуры игровой деятельности и системы оценок. Авторами выделены основные условия развития творческих способностей, реализация которых позволит повысить уровень творческих способностей старших дошкольников.
References
- 1. Бухарова И.С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста: учебное пособие для СПО. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 119 с.
- 2. Бухарова И.С. Технология работы по развитию нестандартного мышления детей старшего дошкольного возраста // Новые развивающие технологии педагогической практики / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2016. – С. 34–45.
- 3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Кафедра-М, 2000. – 342 с.
- 4. Долгова В.И. Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками: монография / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 115 с.
- 5. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //pedlib.ru/Books/1/0247.htm (дата обращения: 02.01.2020).
- 6. Мурадова Ф.Р. Дидактические игры как метод формирования способностей учащихся // Преподаватель XXI века. – 2011. – №1. – С. 77–79.
- 7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с
- 8. Ротова Е.Ю. Дидактическая игра как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ротова, К.А. Кофанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/716/Action716–551750.pdf (дата обращения: 26.10.2021).
Comments(0)