Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei s pomoshch'iu didakticheskikh igr u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Khlaponina M. S. 1 , Zhirova M. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
840
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Khlaponina M. S., & Zhirova M. V. (2021). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei s pomoshch'iu didakticheskikh igr u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 116-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности развития творческих способностей в процессе дидактической игры. В настоящее время имеют важное значение вопросы развития творческих способностей у дошкольников как субъектов взаимоотношений с самим собой, другими детьми и взрослыми. Дидактическая игра является одним из наиболее эффективных средств развития креативности, так как относится к средствам активного обучения, отличается наличием правил, определенной структуры игровой деятельности и системы оценок. Авторами выделены основные условия развития творческих способностей, реализация которых позволит повысить уровень творческих способностей старших дошкольников.

References

  1. 1. Бухарова И.С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста: учебное пособие для СПО. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 119 с.
  2. 2. Бухарова И.С. Технология работы по развитию нестандартного мышления детей старшего дошкольного возраста // Новые развивающие технологии педагогической практики / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2016. – С. 34–45.
  3. 3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Кафедра-М, 2000. – 342 с.
  4. 4. Долгова В.И. Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками: монография / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 115 с.
  5. 5. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //pedlib.ru/Books/1/0247.htm (дата обращения: 02.01.2020).
  6. 6. Мурадова Ф.Р. Дидактические игры как метод формирования способностей учащихся // Преподаватель XXI века. – 2011. – №1. – С. 77–79.
  7. 7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с
  8. 8. Ротова Е.Ю. Дидактическая игра как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ротова, К.А. Кофанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/716/Action716–551750.pdf (дата обращения: 26.10.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.