Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie interaktivnykh tekhnologii obucheniia na urokakh istorii i obshchestvoznaniia v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Dorokhina E. V. 1 , Dolzhenko M.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
872
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nikitovskaia SOSh im. A.S. Makarenko"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы формирования ключевых компетенций учащихся в процессе обучения истории и обществознанию. Автором проанализированы интерактивные технологии обучения. Выявлена и обоснована необходимость рационального сочетания приемов и методов обучения.

References

  1. 1. Крикунова Я.В. Использование современных образовательных технологий как одно из средств повышения мотивации учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikhobedinenii/library/2014/01/12/ispolzovanie-sovremennykh
  2. 2. Шеховцова Е.И. Использование современных технологий на уроках истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности обучающихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/prochee/ispol_zovaniie_sovriemiennykh_tiekhnologhii_na_urokakh_istorii_i_obshchiestvozna (Дата обращения: 08.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.