Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema uprazhnenii po formirovaniiu i avtomatizatsii leksicheskikh navykov dlia studentov bazovogo urovnia vladeniia russkim iazykom kak inostrannym

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Gradiushko D. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
659
Published in:
eLibrary.ru
1 Belorussian State University
For citation:
Gradiushko D. A. (2021). Sistema uprazhnenii po formirovaniiu i avtomatizatsii leksicheskikh navykov dlia studentov bazovogo urovnia vladeniia russkim iazykom kak inostrannym. Education and science in the modern context, 38-40. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы формирования лексических навыков иностранных студентов на основе упражнений, которые позволяют вступать в коммуникацию на базовом уровне владения русским языком как иностранным.

References

  1. 1. Нахабина М.М. Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Базовый уровень / М.М. Нахабина [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; СПб.: Златоуст, 2001. – 32 с.
  2. 2. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учебное пособие / Л.С. Крючкова, Н.В. Мощинская. – М., 2009. – 480 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.