Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nekotorye aspekty pravovogo regulirovaniia sfery vysshego obrazovaniia v Rossii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Shcheglova E. N. 1
Scientific adviser:
Zagainova G. G.1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
1090
Published in:
eLibrary.ru
1 Northern-Caucasus Branch FSBEI of HE “Russian State University of Justice”
For citation:
Shcheglova E. N. (2021). Nekotorye aspekty pravovogo regulirovaniia sfery vysshego obrazovaniia v Rossii. Education and science in the modern context, 131-134. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена некоторым проблемам правового регулирования функционирования высшего образования в России.

References

  1. 1. Алексеев С.С. Теория права. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бек, 1995. – 311 с.
  2. 2. Бланков А.С. О некоторых проблемах нормативно-правового регулирования организации и функционирования сферы высшего образования / А.С. Бланков, М.К. Топоркова // Административное право и процесс. – 2020. – №2. – С. 68–71.
  3. 3. Минобрнауки РФ. Сведения о численности студентов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/opendata/9710062939-svedeniya-o-chislennosti-studentov-obrazovatelnykh-organizatsiy-osushchestvlyayushchikh-obrazovateln

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.