Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnost' pedagoga v sovremennom obrazovanii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Chumak Z. L. 1 , Shakhmatenko Z. G. 2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
541
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
2 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Chumak Z. L., & Shakhmatenko Z. G. (2021). Lichnost' pedagoga v sovremennom obrazovanii. Pedagogy and psychology: development prospects, 45-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Значение личности педагога во все исторические времена играло решающую и предопределяющую роль в жизни человека и общества. В рамках педагогической деятельности личность преподавателя, руководствуясь чувством педагогического долга и ответственности, всегда спешит оказать помощь детям и взрослым.

References

  1. 1. Изучение личности школьника учителем / Под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Т. Казакиной. – М., 2001.
  2. 2. Крутецкий В.А. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития / В.А. Крутецкий, Е.Г. Балбасова. – М.: Прометей. – 1991. – Т. 112.
  3. 3. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2014.
  4. 4. Новиков А.М. Формы обучения в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.anovikov.ru/artikle/forms.htm.
  5. 5. Резапкина Г.В. Психологический портрет учителя // Школьный психолог. – 2006. – №6. – С. 38–41. – №7. – С. 40–41.
  6. 6. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев [и др.]. – М.: Академия, 2012.
  7. 7. Сочень Л.Т. Влияние профессиональной позиции педагога на уровень самостоятельности учащихся. – М., 2000.
  8. 8. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
  9. 9. Дружилов С.А. Концептуальная модель как психологическая детерминанта профессионализма учителя / С.А. Дружилов, Д.В. Хашина.
  10. 10. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hhttp://drusa-nvkz.narod.ru/Pedagog-Sib.html (дата обращения: 09.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.