Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igry - golovolomki kak faktor razvitiia intellektual'nykh sposobnostei doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Education: Issues and Possibilities»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Education: Issues and Possibilities»
Author:
Syrova S. I. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
713
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Syrova S. I. (2021). Igry - golovolomki kak faktor razvitiia intellektual'nykh sposobnostei doshkol'nikov. Modern Education: Issues and Possibilities, 19-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Головоломки – это один из лучших способов развития интеллектуальных способностей детей. Не случайно этот вид развлечения называют «зарядка для ума». Действительно, при решении головоломок происходит развитие логического и стратегического мышления, пространственного восприятия, памяти, способности к нестандартному взгляду на ситуацию. Геометрические головоломки на плоскости для детей – это не только прекрасный развивающий инструмент, но и увлекательный образовательный процесс, благодаря которому ребенок сможет получить настоящее удовольствие от процесса поиска ответа на сложные вопросы.

References

  1. 1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах: учебник/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – Москва: Просвещение, 1984. – 235 с.
  2. 2. Гершензон, М. А. Головоломки профессора Головоломки. Москва: Детская литература, 1992. – 170 с.
  3. 3. Математика до школы, ч.2: игры – головоломки/сост. Михайлова З.А., Р.Л. Непомнящая. – СПб.: «Детство – пресс», 2003. – 191 с.
  4. 4. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для учителя. – 2 издание, переработанное/ М.Н. Перова. – Москва: Просвещение, 1996. – 142 с.
  5. 5. Мамонтова М.Н. Развитие логического мышления старших дошкольников. Опыт работы по логическому мышлению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2012/04/01/razvitie-logicheskogo-myshleniya-starshikh-doshkolnikovopyt-raboty (дата обращения: 12.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.