Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia "LEGO-chemodan" v doshkol'nom obrazovanii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Koneva N. V. 1 , Pavliuk O. A. 1 , Shemetova A. A. 1 , Chernykh L. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
949
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи раскрывают актуальность использования технологии «LEGO-чемодан» в образовании дошкольников. Также описаны алгоритм подготовки и этапы работы с «LEGO-чемоданом» из опыта работы.

References

  1. 1. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения / А. Долгоруков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html
  2. 2. Земскова А.С. Использование кейс-метода в образовательном процессе / А.С. Земскова // Совет ректоров. – 2008. – №8. – С. 12–16.
  3. 3. Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (casestudy) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru
  4. 4. Сурмин Ю. Что такое CASE-метод? Взгляд теоретика и практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru/about.php?id_submenu=1
  5. 5. Федянин, Н. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? / Н. Федянин, В. Давиденко // Обучение за рубежом. – 2000. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.