Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Emelianova L. V. 1 , Nikiforova V. P. 1 , Nikiforova E. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
778
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:
Emelianova L. V., Nikiforova V. P., & Nikiforova E. L. (2021). Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 30-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны результаты проведенного на базе МБДОУ обследования для изучения особенностей формирования навыков элементарной природоохранной деятельности у детей 6–7 лет.

References

  1. 1. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
  2. 2. Зверев И.Д. Экологическое образование школьников / И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, Е.М. Кудрявцева. – М.: Педагогика, 2011. – 266 с.
  3. 3. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М.: Сфера, 2015. – 240 с.
  4. 4. Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды. – М.: Дошкольное воспитание, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.