Igry i uprazhneniia s miachom v korrektsionnoi praktike uchitelia-logopeda
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Baklanova I. V. 1 , Kreizo N. A. 1 , Chirkova S. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 744
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
- APA
For citation:
Baklanova I. V., Kreizo N. A., & Chirkova S. S. (2021). Igry i uprazhneniia s miachom v korrektsionnoi praktike uchitelia-logopeda. Society and Science: Future Development, 16-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Проблема развития речи детей остается одной из актуальных в теории и практике логопедии, поскольку речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Благодаря речи происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребенка. Статья посвящена одной из основных задач дошкольного образования – формированию к завершению дошкольного возраста универсального общения ребенка с людьми, которые его окружают.
References
- 1. Воробьева Т.А. Мяч и речь / Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук. – СПб.: Дельта, 2001. – 96 с.
- 2. Ивчатова Л.А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед – 2010. – №1. – С. 36–38.
- 3. Кузнецова В.С. Физические упражнения и подвижные игры: метод. пособие / В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкий. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС. – 152 с.
- 4. Использование учителем-логопедом су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/467583-ispolzovanie-uchitelem-logopedom-su-dzhok-ter (дата обращения: 03.12.2021).
Comments(0)