Formirovanie kreativnogo myshleniia budushchego uchitelia
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Diakova E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 707
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Diakova E. A. (2021). Formirovanie kreativnogo myshleniia budushchego uchitelia. Society and Science: Future Development, 27-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье обсуждается сущность креативного мышления как составляющей функциональной грамотности будущего учителя. Рассмотрены возможности развития креативного студентов мышления на основе контекстного (профессионального) проблемного обучения, с учетом их индивидуальных особенностей, а также приемы, средства, формы организации деятельности студентов в ходе методической подготовки.
References
- 1. Авдеенко Н.А. Основные подходы к оценке креативного мышления в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» / Н.А. Авдеенко, М.Ю. Демидова [и др.] // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – №4 (61). – С. 125–145.
- 2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2009. – 434 с.
- 3. Назарова Н.А. Развитие функциональной грамотности студентов педагогического вуза в условиях гуманитаризации образовательного процесса: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Омск, 2007. – 23с.
- 4. Chen C., Himsel A., Kasof J. et al. Boundless creativity: evidence for the domain generality of individual differences in creativity // The Journal of Creative Behavior. – 2006. – Vol. 40/3. – P. 179–199.
Comments(0)