Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt stsenariia novogodnego razvlecheniia dlia detei s OVZ (TNR) starshego doshkol'nogo vozrasta "Novogodnie chudesa"

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Koshchaeva O. S. 1 , Skripnik K.F. 1 , Soloveva O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
636
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект сценария праздничного мероприятия, проводимого с детьми с ОВЗ.

References

  1. 1. Ковтун Т.Ю. Особенности проведения досугов для детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 513–514.
  2. 2. Радынова Д.П. Праздники и музыкальные досуги в детском саду / Д.П. Радынова, Н.В. Барышева, Ю.В. Панова. – М., 2011. – 60 с.
  3. 3. Горькова Л.Г. Праздники и развлечения в детском саду / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова, А.С. Петлин. – М.: ВАКО, 2004. – 60 с.
  4. 4. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. – СПб., 1997.
  5. 5. Седова М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. – СПб., 2008.
  6. 6. Иванова Н.Н. Социально-гуманитарные знания // Современные подходы к социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. – 2003. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.