Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' sem'i v razvitii uspekhov doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Skopina E. V. 1 , Leonteva D. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
651
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 17" g. Cheboksary
For citation:
Skopina E. V., & Leonteva D. A. (2021). Rol' sem'i v razvitii uspekhov doshkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 25-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для маленького ребенка семья – это целый мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи ее членом, ребенок вступает в определенные отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребенок растет либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка. Неоспоримо, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи.

References

  1. 1. Волкова В.Е. Роль семейного воспитания в развитии личности дошкольников / В.Е. Волкова // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). – М.: Буки-Веди, 2017. – С. 35–37.
  2. 2. Казакова Е.И. Диалог на лестнице успеха / Е.И. Казакова, А.П. Тряпицын. – СПб.: Питер, 1997. – 158 с.
  3. 3. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учеб. метод. пособие. – М.: Веста, 2001. – 204 с.
  4. 4. Пчелина Н.В. Создание ситуации успеха у дошкольников как необходимое условие внедрения ФГОС / Н.В. Пчелина, Ю.В. Карих. –// Молодой ученый. – 2021. – №8 (350). – С. 51–52 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/350/78648/ (дата обращения: 20.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.