Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dinamicheskie pauzy na zaniatiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Akhrameev M.G. 1 , Shatalina O. V. 1 , Ivanova I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
575
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Akhrameev M. G., Shatalina O. V., & Ivanova I. A. (2021). Dinamicheskie pauzy na zaniatiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. A breakthrough in science: development strategies, 39-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена актуальность применения на занятиях дополнительного образования здоровьесберегающих технологий, одним из направлений которых является использование методов по активизации мышечного тонуса и моторно-координаторных систем. Динамические паузы являются формами активного отдыха во время малоподвижных занятий и достаточно широко применяются на занятиях.

References

  1. 1. Абрамова И.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И.В. Абрамова, Т.И. Бочкарёва. – Самара: СИПКРО, 2004. – 138 с.
  2. 2. Базарный В.Ф. Нервно психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде. – Сергиев Посад, 1995.
  3. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1–4 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 296 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.