Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie kommunikativnykh navykov detei srednei gruppy posredstvom organizatsii teatral'no-igrovoi deiatel'nosti

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Saponova E. G. 1 , Bukhalina N.V. 1 , Vereshchagina O. D. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
531
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Saponova E. G., Bukhalina N. V., & Vereshchagina O. D. (Jan 1, 1900). Razvitie kommunikativnykh navykov detei srednei gruppy posredstvom organizatsii teatral'no-igrovoi deiatel'nosti. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/555579/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыт потенциал театрализации в формировании коммуникативных навыков детей. Определены условия осуществления педагогического процесса и промежуточные результаты ее внедрения.

References

  1. 1. Бодалев А.А. Психология общения: Избр. психол. труды. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996
  2. 2. Бойко Д.И. Общение детей: коммуникативная дифференциация личности: Учебно-методическое пособие. – СПб. КАРО, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.