Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie lichnosti doshkol'nika cherez dukhovno-nravstvennoe vospitanie v usloviiakh uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Pavlenko N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
859
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Pavlenko N. P. (2021). Formirovanie lichnosti doshkol'nika cherez dukhovno-nravstvennoe vospitanie v usloviiakh uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia. A breakthrough in science: development strategies, 101-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников как важнейшего направления воспитания, определяющего влияние на все другие направления.

References

  1. 1. Архангельский И.С. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979. – 534 с.
  2. 2. Бабанский Ю.К. Педагогика: курс лекций. – М.: Просвещение, 1988. – 354 с.
  3. 3. Леденев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002 – №6. –С. 3–6.
  4. 4. Матвеева Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности нравственного поведения. – Л., 1989. – 265 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.