Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskoe soprovozhdenie obespecheniia uchebnoi uspeshnosti shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Nefedova V. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
700
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 40"
For citation:
Nefedova V. I. (2021). Pedagogicheskoe soprovozhdenie obespecheniia uchebnoi uspeshnosti shkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи утверждает, что для обеспечения учебной успешности школьника необходимо системное, хорошо спланированное педагогическое сопровождение, ориентированное на личностные, индивидуальные особенности ребенка.

References

  1. 1. Александрова Е.А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы: монография. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – 200 с.
  2. 2. Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. – 2002. – №9. – С. 32–39.
  3. 3. Тонков Е.В. Педагогика образования: учебное пособие. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2004. – 424 с.
  4. 4. Педагогическое сопровождение обеспечения учебной успешности школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141204/collection-20141204–5279.pdf (дата обращения: 20.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.