Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie mediazhanra na urokakh v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Ponedelko A. E. 1 , Krikun E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
757
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Ponedelko A. E., & Krikun E. A. (2021). Ispol'zovanie mediazhanra na urokakh v nachal'noi shkole. A breakthrough in science: development strategies, 107-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье даны примеры использования видеофрагментов из разных сфер медиа для изучения, закрепления различных тем уроков в начальной школе и развития регулятивных и коммуникативных навыков школьника на разных этапах урока.

References

  1. 1. Лаэртский Д. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. – М.: Астрель, 2011.
  2. 2. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002. – 453 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.