Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
- Author:
- Mishenina M. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 531
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
- APA
For citation:
Mishenina M. V. (2021). Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья рассматривает возможность использования на различных этапах урока (проверка домашнего задания и др.) игровых платформ для повышения мотивации учащихся. Автором подробно описано две игровые платформы (Kahoot, Learnis) и методы их использования.
Comments(0)