Primenenie lepbuka kak uchebnogo posobiia dlia motivatsii obucheniia i razvitiia tvorcheskoi aktivnosti mladshikh shkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Prokofeva S. P. 1 , Tretiakova V. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 724
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
- APA
For citation:
Prokofeva S. P., & Tretiakova V. A. (2021). Primenenie lepbuka kak uchebnogo posobiia dlia motivatsii obucheniia i razvitiia tvorcheskoi aktivnosti mladshikh shkol'nikov. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 85-86. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
С внедрением ФГОС начального общего образования перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Учитель должен научить ребёнка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения и нужную информацию среди огромного множества источников. Лучше запоминается то, что преподносится эмоционально, что интересно. Использование технологии создания лэпбука поможет ученику в запоминании пройденного материала, в расширении кругозора, научит пользоваться теми знаниями, которые он получил на уроках.
Comments(0)