Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia uchebnykh zaniatii po matematike v vuze s ispol'zovaniem distantsionnykh tekhnologii

Research Article
DOI: 10.21661/r-555711
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Averianova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
990
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Averianova S. I. (2022). Organizatsiia uchebnykh zaniatii po matematike v vuze s ispol'zovaniem distantsionnykh tekhnologii. Interactive science, 15-16. https://doi.org/10.21661/r-555711

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by
UDC 378.1

Abstract

В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 02.07.2021; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)// Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
  2. 2. Куприянова Л.М. Педагогическое мастерство: принципы оценки // Высшее образование в России. – 2003. – №1. – С. 78–80.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.