Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация учебных занятий по математике в вузе с использованием дистанционных технологий

Научная статья
DOI: 10.21661/r-555711
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Аверьянова С.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
921 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске
Для цитирования:
Аверьянова С. Ю. Организация учебных занятий по математике в вузе с использованием дистанционных технологий // Интерактивная наука. – 2022. – С. 15-16. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-555711.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 378.1

Аннотация

В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 02.07.2021; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)// Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
  2. 2. Куприянова Л.М. Педагогическое мастерство: принципы оценки // Высшее образование в России. – 2003. – №1. – С. 78–80.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.