Список публикаций по ключевому слову: «дистанционные технологии»


Педагогика

Дата публикации: 15.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Оксана Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл

«Дистанционное обучение в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Дистанционное обучение сейчас является одной важных тем, обсуждаемых в ряду нововведений в системе образования. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, –оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания главных образовательных программ дошкольного образования. Перед родителями встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с внедрением дистанционных технологий.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлапонина Марина Сергеевна , воспитатель
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Ранняя профориентация для младшего дошкольного возраста в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются задачи и направления ранней профориентации в ДОУ. Технологии, применяемые в детском саду, а также педагогические технологии ранней профориентации как технологии, реализующие образовательные цели, соответствующие специфике младшего возраста и ориентированные на создание позитивной социальной ситуации развития детей.

Педагогика

Дата публикации: 25.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аверьянова Светлана Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл

«Организация учебных занятий по математике в вузе с использованием дистанционных технологий»

Скачать статью

В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.

Дата публикации: 29.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чаплыгина Тамара Николаевна , педагог дополнительного образования
Каменская Елена Алексеевна , педагог дополнительного образования
Олих Галина Алексеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Современная цифровая образовательная сфера в регионе»

Скачать статью

Активное развитие системы дополнительного образования вводит новые требования. Статья рассматривает развитие цифрового образования в сфере дополнительного образования. Целью проекта «Цифровая образовательная среда» является создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 01.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костромина Софья Андреевна , студентка
Елизарова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл

«Использование дистанционных образовательных технологий в начальной школе»

Скачать статью

В статье представлено практическое применение дистанционных технологий в деятельности учащихся в условиях начальной школы, приведены конкретные приёмы и упражнения, применяемые в рамках данного подхода на каждом этапе урока и позволяющие каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, дающие возможность для естественного самовыражения.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курочкина Кира Витальевна , канд. пед. наук , доцент
Кузнецова Наталья Анатольевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» , Москва г

«Лекции в условиях пандемии коронавируса и введения дистанционных технологий обучения (на примере математических дисциплин)»

Скачать статью

В работе обсуждается вопрос повышения эффективности обучения математическим дисциплинам студентов вузов в условиях пандемии коронавируса и введения дистанционных технологий обучения. Приведены и обоснованы предложения по переработке и изменению основных традиционных форм обучения, что приводит к качественному изменению учебного процесса и оценке знаний студентов по математическим дисциплинам.

Педагогика

Дата публикации: 27.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спожакина Наталия Геннадиевна , воспитатель
Кузьменко Любовь Алексеевна , бакалавр , воспитатель
Рожнова Любовь Витальевна , бакалавр , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл

«Практические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий как фактор различных видов мотивации детей в сфере дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются практические аспекты реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как фактор различных видов мотивации детей в сфере дополнительного образования.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 24.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мололкина Ольга Леонидовна , канд. геол.-минерал. наук, доцент , преподаватель
ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж» , Саха /Якутия/ Респ

«Организация самостоятельной работы студентов при переходе на дистанционный формат обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт организации дистанционного обучения студентов на базе технологического колледжа. Приведена эффективность личностно – ориентированного подхода в установлении обратной связи со студентами при организации самостоятельной работы. Выделены формы дистанционного обучения, соответствующие требованиям, предъявляемым федеральным государственным стандартом к образовательному процессу.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленяева Анастасия Александровна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова» , Москва г

«Из опыта применения дистанционных технологий при обучении иностранному языку в вузе»

Скачать статью

В современной системе образования дистанционные технологии уже заняли определенную нишу, в том числе и при обучении иностранным языкам. Автор статьи делится опытом использования дистанционных технологий при преподавании профессионально-ориентированного перевода в вузе.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бородаева Лариса Георгиевна , канд. пед. наук , доцент
Молодцова Ирина Александровна , канд. мед. наук , доцент, магистрант
Андропова Анна Владимировна , магистрант
Дворецкая Маргарита Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Дистанционные технологии как фактор риска образования детей-инвалидов»

Скачать статью

В статье проведен анализ литературы по проблеме факторов риска. Проанализированы программно-технические средства, которые используются для организации дистанционного обучения. Проведена оценка безопасности дистанционных технологий у детей-инвалидов 5–9 классов с помощью опроса обучающихся.

Технические средства обучения

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрекалова Лариса Викторовна , магистрант
Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Специфика применения дистанционных образовательных технологий в условиях системы высшего профессионального образования»

Скачать статью

Аннотации: в данной статье проанализирована категория «дистанционно-информационные технологии». Рассмотрена специфика применения исследуемых технологий в образовательном процессе. Перечислены нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных организаций в области применения дистанционных технологий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Челюканова Анна Владимировна , студентка
Ельникова Наталья Александровна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Современные технологии инклюзивного образования в Краснодарском крае»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме создания необходимых условий для детей с ограниченными физическими способностями. В работе описаны образовательные технологии, используемые в процессе обучения.

Педагогика

Дата публикации: 01.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ложкина Татьяна Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет» , Коми Респ

«Дистанционные образовательные технологии в УГТУ»

Скачать статью

В данной статье приводится обоснование актуальности использования дистанционных технологий в обучении. Автором рассматривается тенденция к сближению очного образования с дистанционным обучением.

Технические средства обучения

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 7)
Реутов Александр Янович , студент
Пономарева Светлана Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Технологии дистанционного обучения в современном профессиональном образовании»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема дистанционного обучения в отечественной профессиональной педагогике. Рассмотрены все достоинства и недостатки данной технологии, а также упомянуты отличия от традиционных технологий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайдаров Геннадий Гасимович , канд. техн. наук , доцент
Хайдаров Андрей Геннадьевич , канд. техн. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г

«Практика применения дистанционных образовательных технологий для обучения студентов по бизнес-информатике и по инжнерной и компьютерной графике»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме применения дистанционных образовательных технологий. Для улучшения качества обучения студентов применены интернет-формы обучения. Рассмотрены конкретные примеры преподавания студентам компьютерных технологий, проведен обзор результатов.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макичян Ани Агасиевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край

«Применение дистанционных технологии при преподавании экономических дисциплин»

Скачать статью

Статья посвящена методике применения дистанционных технологий в высших учебных заведениях как неотъемлемой части современной образовательной системы. Описан пример методических рекомендаций использования сервера Google Диск, в процессе преподавания дисциплины «Бизнес-планирование». Сделан вывод о способности дистанционных технологий развивать у обучающихся коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, а также, дать возможность совершенствоваться педагогу и создавать условия для развития учащихся.

Общее направление

Дата публикации: 18.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Алена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Риски и преимущества организации процесса изучения педагогических дисциплин в дистанционном формате»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт и перспективы использования дистанционных образовательных технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе