Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Andreeva N. S. 1 , Sizko N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
567
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Andreeva N. S., & Sizko N. S. (2021). Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 26-27. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья отражает основные особенности работы учителя в начальной с использованием инновационных форм работы. Предлагаются методы и приёмы из опыта работы учителей начальных классов.

References

  1. 1. Хуртова Т.В. Инновационные технологии обучения. – Волгоград: Учитель, 2007.
  2. 2. Феоктистова В.Ф. Образовательные здоровьесберегающие технологии. – Волгоград: Учитель, 2009.
  3. 3. Булин-Соколова Е.И. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Серия «Работаем по новым стандартам» / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н. Хохлова. – М.: Просвещение, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.