Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy razvitiia pamiati u detei v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Bodialova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1649
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Bodialova N. A. (2022). Problemy razvitiia pamiati u detei v nachal'noi shkole. Science, education, society: trends and prospects, 58-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы и особенности развития памяти у детей в начальных классах. Ведь память занимает одно из важнейших мест в процессах обучения, приобретения и накопления знаний, начиная с периода младшего школьного возраста. Одним из самых главных этапов развития памяти считается младший школьный возраст. Именно в этот период память под действием образовательного процесса получает наибольшее внимание со стороны педагога. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности.

References

  1. 1. Бочарова С.П. Системный поход к изучению мнемических процессов // Исследования памяти. Гл. 1. – М.: Наука, 2010. – 312 с.
  2. 2. Гаврина С. Развиваем память. – М.: Академия Развития, 2013. – 842 c.
  3. 3. Дубровина И.В. Психология: учебник для студентов средних пед. учебных заведений. – М.: Академия, 2011. – 464с.
  4. 4. Захарова Е.С. Развитие памяти у младших школьников как подготовка к компрессивному обучению // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. – №1 (21). – С. 249–253
  5. 5. Мальцева К.П. Особенности памяти младших школьников // Психология младшего школьника. – М.: Дрофа, 2011. – 120 с.
  6. 6. Матюгин И.Ю. Как развивать память / под ред. И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия, И.К. Рыбникова, Т.Б. Слоненко, Т.Н. Мазина. – Донецк: Сталкер, 2015. – 448 с.
  7. 7. Мещеряков Б.Г. Память человека: эффекты и феномены. – М., 2009. – 96 с.
  8. 8. Шеховцова Л.Д. Приёмы развития памяти у детей / Л.Д. Шеховцова, И.В. Прокофьева, Р.И. Маркова [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – №37 (171). – С. 126–128.
  9. 9. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2014. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.