Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v korrektsionno-logopedicheskoi rabote s det'mi s ONR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Manoilova A.V. 1 , Korableva M. S. 1 , Rastorgueva L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
778
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 59"
For citation:
Manoilova A. V., Korableva M. S., & Rastorgueva L. V. (2022). Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v korrektsionno-logopedicheskoi rabote s det'mi s ONR. Science, education, society: trends and prospects, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается применение метода активных ассоциаций в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи. Авторами раскрывается природа ассоциативного мышления, а также предложены к рассмотрению примеры игр и заданий с использованием ассоциативного метода.

References

  1. 1. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1976. – 144 с.
  2. 2. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.
  3. 3. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. – М.: Akademia, 2005. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.