Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo oznakomleniia s trudom vzroslykh detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Zagrebina V. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
798
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "NSh - DS 58"
For citation:
Zagrebina V. G. (2022). Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo oznakomleniia s trudom vzroslykh detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 47-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты научно-методического обоснования применения проектной деятельности как условия формирования представлений дошкольников о профессиях.

References

  1. 1. Долгая Т.И. Методические рекомендации по внедрению ранней профориентации дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2018. – №2. – С. 33–37.
  2. 2. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2014. – 52 с.
  3. 3. Королева М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о мире современных профессий // Молодой ученый – 2015. – №7. – С. 788–791.
  4. 4. Логинова В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И. Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 2013. – №9. – С. 23–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.