Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Diskussiia kak odna iz form kommunikativnogo obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Romanenkova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
509
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Romanenkova A. A. (2022). Diskussiia kak odna iz form kommunikativnogo obucheniia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 60-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается дискуссия как эффективный метод обучения. Автор доказывает, что метод дискуссии позволяет максимально полно использовать опыт обучающихся, способствует лучшему усвоению изучаемого материала, развитию критического мышления школьников и обладает особыми возможностями в обучении, развитии и воспитании.

References

  1. 1. Аганина Р.Н. Дискуссия как метод интерактивного обучения в образовательном процессе // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2018. – №3. – С. 108–116.
  2. 2. Аниськина Л.В. Дискуссия как организационная форма учебного диалога // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2016. – №10. – С. 128–131.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.