Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'nye kompetentsii pedagoga pri realizatsii distantsionnogo obucheniia v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Pasko E. A. 1 , Zaiats M. P. 1 , Liulina S. I. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
921
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Pasko E. A., Zaiats M. P., & Liulina S. I. (2022). Professional'nye kompetentsii pedagoga pri realizatsii distantsionnogo obucheniia v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Educational environment today: development strategy, 60-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос о необходимости повышения профессиональных компетенций педагога в области дистанционного обучения. Рассматриваются формы работы с родителями и детьми с применением компьютерных технологий и интернет-сервисов.

References

  1. 1. Лапшова А.В. Критерии и показатели профессионализма педагога в системе дополнительного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/17737855
  2. 2. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.
  3. 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
  4. 4. Социологический анализ готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании / Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда [и др.] // Гуманитарные исследования в Центральной России. – Липецк: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.