Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov s OVZ cherez igru

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Saveleva S. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
595
Published in:
eLibrary.ru
1 GKOU "Shkola-internat 86"
For citation:
Saveleva S. A. (2022). Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov s OVZ cherez igru. Educational environment today: development strategy, 125-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по созданию условий для развития и совершенствования системы патриотического воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через игровые технологии.

References

  1. 1. Буторина Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова – СПб.: КАРО, 2004.
  2. 2. Касимова Т.А. Патриотическое воспитание школьников: методическое пособие / Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005.
  3. 3. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? Методические рекомендации: Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 192 с.
  4. 4. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. – Волгоград: Учитель, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.