Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reshenie zadach po matematike kak pokazatel' urovnia matematicheskogo razvitiia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Galitsyna T. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
519
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
For citation:
Galitsyna T. V. (2022). Reshenie zadach po matematike kak pokazatel' urovnia matematicheskogo razvitiia. Pedagogy and psychology: development prospects, 52-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описано практическое использование умения решения текстовых задач на уроках математики и их положительное влияние на логическое мышление учащихся.

References

  1. 1. Левитас Г.Г. Современный урок математики – метод преподавания: метод. пособ. для преп. сред. и высш. пед. учебн. заведений. – М.: Высш. шк, 1989. – 88 с.
  2. 2. Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления: межвузовский сборник научно-технических статей. – Вольск: ВВВУТ (ВИ), 2007.
  3. 3. Савченко Л.А. Как научить решать задачи каждого обучающегося [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/kak-nauchit-rieshat-zadachi-kazhdogho-riebionka.html (дата обращения: 11.02.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.