Решение задач по математике как показатель уровня математического развития
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Галицына Т.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 517 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Туимская СШ №3»
- ГОСТ
Для цитирования:
Галицына Т. В. Решение задач по математике как показатель уровня математического развития: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 52-55. – ISBN 978-5-6047675-3-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описано практическое использование умения решения текстовых задач на уроках математики и их положительное влияние на логическое мышление учащихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Левитас Г.Г. Современный урок математики – метод преподавания: метод. пособ. для преп. сред. и высш. пед. учебн. заведений. – М.: Высш. шк, 1989. – 88 с.
- 2. Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления: межвузовский сборник научно-технических статей. – Вольск: ВВВУТ (ВИ), 2007.
- 3. Савченко Л.А. Как научить решать задачи каждого обучающегося [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/kak-nauchit-rieshat-zadachi-kazhdogho-riebionka.html (дата обращения: 11.02.2022).
Комментарии(0)