Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

On improving media culture

Research Article
DOI: 10.21661/r-556054
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Alekseeva T.V. 1 , Ivantsov P. P. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1050
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television”
For citation:
Alekseeva T. V., & Ivantsov P. P. (2022). On improving media culture. Interactive science, 39-41. https://doi.org/10.21661/r-556054

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 304.44

Abstract

Статья посвящена поиску связей между процессом совершенствования медикультуры и изложением в общедоступной форме вопросов исследования современного состояния информационной среды. Несомненно, динамичная трансформация медиапространства указывает на неизбежность детализации и обновление концепций медиаиндустрии, в этой связи актуализированные исследования в этой области могут существенно помочь в решении практических вопросов. Анализируя развитие информационной среды, авторы статьи обращают внимание на характерные особенности информационной среды, лежащие в основе принципов функционирования медиапространства.

References

  1. 1. Белл Д. Социальные рамки информационного общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alt-future.narod.ru/Future/bell.htm (дата обращения: 10.02.2022).
  2. 2. Гидденс Э. Последствия современности / пер. с англ. Г.К. Ольховикова; Д.А. Кибальчича; вступ. статья Т.А. Дмитриева. – М.: Праксис, 2011. – 352 с.
  3. 3. Исследовательская организация «Фонд Общественное Мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fom.ru/SMI-i-internet/14028
  4. 4. Кастельс М. Теория сетевого общества. – М.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 60 с.
  5. 5. Ракитов А.И. Наш путь к информационному обществу // Теория и практика общественно-научной информации. – М.: ИНИОН РАН, 1989.
  6. 6. СМИ в меняющейся России: коллективная монография / М.Е. Аникина [и др.]. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 336 c.
  7. 7. Тоффлер Э. Шок будущего / пер. с англ. – М.: ACT, 2002. – 557 с.
  8. 8. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
  9. 9. Черешкин Д.С. Нелегкая судьба российской информации / Д.С. Черешкин, Г.Л. Смолян // Информационное общество. – 2008. – №1/2. – С. 47–71.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.