Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia "Gost' gruppy" v ramkakh oznakomleniia detei s professiiami

Proceeding
DOI: 10.21661/r-556059
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Azimova N. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
679
Published in:
eLibrary.ru
1 Strukturnoe podrazdelenie "D/S "MOU "Tavrovskaia SOSh"
For citation:
Azimova N. N. (2022). Tekhnologiia "Gost' gruppy" v ramkakh oznakomleniia detei s professiiami. Pedagogy and psychology: development prospects, 59-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-556059

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена технология «Гость группы» как одна из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. – М., 2006. – 214 с.
  2. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. 3. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник для студ. сред. с высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 232 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.