Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie predstavlenii o schast'e u sovremennykh doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Pyreseva M. A. 1 , Riabova I. I. 1 , Gridneva T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
480
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 24"
For citation:
Pyreseva M. A., Riabova I. I., & Gridneva T. S. (2022). Issledovanie predstavlenii o schast'e u sovremennykh doshkol'nikov. Education and science in the modern context, 89-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается актуальность формирования понимания ощущения счастья у детей дошкольного возраста как условия закрепления неосознаваемых установок, которые имеют влияние на выбор и эмоциональные реакции в будущем на те или иные жизненные ситуации.

References

  1. 1. Аргайл М. Психология счастья. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
  2. 2. Джидарьян И.А. Счастье в представлении обыденного сознания // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21 №2. – С. 40–48.
  3. 3. Зырянова Н.М. Счастье есть? (Счастливы ли дети в кризисе?) // Семья и школа. – 2010. – №2. – С. 18–19.
  4. 4. Корепанова И.А. Представления о счастье у детей пяти, шести и семи лет / И.А. Корепанова, Д.В. Бобринева // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». – 2010. – №4. – С. 13–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.