Issledovanie predstavlenii o schast'e u sovremennykh doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Pyreseva M. A. 1 , Riabova I. I. 1 , Gridneva T. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 480
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 24"
- APA
For citation:
Pyreseva M. A., Riabova I. I., & Gridneva T. S. (2022). Issledovanie predstavlenii o schast'e u sovremennykh doshkol'nikov. Education and science in the modern context, 89-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описывается актуальность формирования понимания ощущения счастья у детей дошкольного возраста как условия закрепления неосознаваемых установок, которые имеют влияние на выбор и эмоциональные реакции в будущем на те или иные жизненные ситуации.
References
- 1. Аргайл М. Психология счастья. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
- 2. Джидарьян И.А. Счастье в представлении обыденного сознания // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21 №2. – С. 40–48.
- 3. Зырянова Н.М. Счастье есть? (Счастливы ли дети в кризисе?) // Семья и школа. – 2010. – №2. – С. 18–19.
- 4. Корепанова И.А. Представления о счастье у детей пяти, шести и семи лет / И.А. Корепанова, Д.В. Бобринева // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». – 2010. – №4. – С. 13–21.
Comments(0)