Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody intellektual'nogo razvitiia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Sokolova S. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
517
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU OOSh
For citation:
Sokolova S. A. (2022). Metody intellektual'nogo razvitiia mladshikh shkol'nikov. Education and science in the modern context, 101-103. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводится опыт организации внеклассных мероприятий. Данная форма работы продемонстрировала свою эффективность в интеллектуальном развитии, поскольку позволяет воздействовать опосредованно на формирование и обогащение мотивационной сферы, развитие критического мышления, обогащение коммуникативных навыков.

References

  1. 1. Вахрушева Л.Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе // Начальная школа. – 2006. – №4. – С. 63–68
  2. 2. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / под общ. ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999. – 320 с.
  3. 3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 2013. – С. 142.
  4. 4. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / под ред. Г.И. Щукиной. – М., 2015. – С. 215.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.