Increasing learning motivation when learning English
Review Article
DOI: 10.21661/r-556145
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Authors:
- Orokbaeva Z.Zh. 1 , Ashirova G. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 926
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet
- APA
For citation:
Orokbaeva Z. Z., & Ashirova G. M. (2022). Increasing learning motivation when learning English. Interactive science, 50-51. https://doi.org/10.21661/r-556145
- Full text
- Metrics
UDC 372.016
DOI: 10.21661/r-556145
Abstract
Проблема повышения мотивации в учении находит своё место в любом предмете. Важным моментом в учебной среде является то, что мотивация – средство повышения эффективности любой учебной деятельности, что находит отражение и в изучении английского языка. В статье рассмотрены различные способы, приёмы и методы как средства повышения учебной мотивации при изучении английского языка. Ссылаясь на собственные цели и потребности учащихся, рассматривая мотивацию как элемент предметного мира личности, важно понимать, что преподаватели могут лишь косвенно воздействовать на него, создавать потребности и условия, исходя из интересов. Следовательно, авторы предлагают также такие способы, при помощи которых сами люди, осваивающие язык, самостоятельно могут повышать собственную мотивацию к изучению английского языка для поддержания эффективности обучения, для этого представлены основные правила, с помощью которых можно самостоятельно сформулировать правильно свои цели. Ведь именно правильно сформулированная цель – стержень для дальнейшего поддержания мотивации, а также начальный фундамент в любом освоении дела.
References
- 1. Липина А.Б. Педагогические методы и приёмы мотивации учащихся. – 2012.
- 2. Рыспаева Ч.К. Теоретические основы формирования профессиональной мотивации будущего учителя // Наука и инновационные технологии. – 2021. – №1 (18). – С. 194–199.
- 3. Рыспаева Ч.К. Связь психолого-педагогического сопровождения и информационных технологий в диагностике учебной мотивации // Наука и инновационные технологии. – 2018. – №4 (9). – С. 213–217.
- 4. Макаренко А.С. 6 методов воспитания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: skoroshkola.ru
- 5. Рыспаева Ч.К. Учебная мотивация студентов как психолого- педагогическая проблема // Наука и инновационные технологии. – 2020. – №2 (15). – С. 165–173.
- 6. Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
- 7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Эйдос. – 2016. – 129 с.
- 8. Рыспаева Ч.К. Факторы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников // Web of Scholar. – 2017. – №6 (15). – С. 71–74.
Comments(0)