Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Increasing learning motivation when learning English

Review Article
DOI: 10.21661/r-556145
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Orokbaeva Z.Zh. 1 , Ashirova G. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
926
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet
For citation:
Orokbaeva Z. Z., & Ashirova G. M. (2022). Increasing learning motivation when learning English. Interactive science, 50-51. https://doi.org/10.21661/r-556145

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 372.016

Abstract

Проблема повышения мотивации в учении находит своё место в любом предмете. Важным моментом в учебной среде является то, что мотивация – средство повышения эффективности любой учебной деятельности, что находит отражение и в изучении английского языка. В статье рассмотрены различные способы, приёмы и методы как средства повышения учебной мотивации при изучении английского языка. Ссылаясь на собственные цели и потребности учащихся, рассматривая мотивацию как элемент предметного мира личности, важно понимать, что преподаватели могут лишь косвенно воздействовать на него, создавать потребности и условия, исходя из интересов. Следовательно, авторы предлагают также такие способы, при помощи которых сами люди, осваивающие язык, самостоятельно могут повышать собственную мотивацию к изучению английского языка для поддержания эффективности обучения, для этого представлены основные правила, с помощью которых можно самостоятельно сформулировать правильно свои цели. Ведь именно правильно сформулированная цель – стержень для дальнейшего поддержания мотивации, а также начальный фундамент в любом освоении дела.

References

  1. 1. Липина А.Б. Педагогические методы и приёмы мотивации учащихся. – 2012.
  2. 2. Рыспаева Ч.К. Теоретические основы формирования профессиональной мотивации будущего учителя // Наука и инновационные технологии. – 2021. – №1 (18). – С. 194–199.
  3. 3. Рыспаева Ч.К. Связь психолого-педагогического сопровождения и информационных технологий в диагностике учебной мотивации // Наука и инновационные технологии. – 2018. – №4 (9). – С. 213–217.
  4. 4. Макаренко А.С. 6 методов воспитания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: skoroshkola.ru
  5. 5. Рыспаева Ч.К. Учебная мотивация студентов как психолого- педагогическая проблема // Наука и инновационные технологии. – 2020. – №2 (15). – С. 165–173.
  6. 6. Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  7. 7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Эйдос. – 2016. – 129 с.
  8. 8. Рыспаева Ч.К. Факторы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников // Web of Scholar. – 2017. – №6 (15). – С. 71–74.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.