Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Puti formirovaniia uchebnoi motivatsii na urokakh russkogo iazyka

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Mergenbaeva S. R. 1 , Zikirova S. K. 1 , Khamidova S. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
948
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet
For citation:
Mergenbaeva S. R., Zikirova S. K., & Khamidova S. B. (2022). Puti formirovaniia uchebnoi motivatsii na urokakh russkogo iazyka. Interactive science, 47-49.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 372.016

Abstract

Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника управляем, и у каждого ученика можно развить положительную, устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Задача педагога состоит в том, чтобы усиливать мотивы, подталкивающие ребенка к учебному процессу. Поэтому актуальна задача формирования полноценной учебной мотивации, необходима целенаправленная, специально организованная работа.

References

  1. 1. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. – Ярославль, 1991. – 98 с.
  2. 2. Задонская Э. Мотивация учения как основа прочных знаний // Управление школой. – 2005. – №2. – С. 56–61.
  3. 3. Рыспаева Ч.К. Теоретические основы формирования профессиональной мотивации будущего учителя // Наука и инновационные технологии. – 2021. – №1 (18). – С. 194–199.
  4. 4. Рыспаева Ч.К. Связь психолого-педагогического сопровождения и информационных технологий в диагностике учебной мотивации // Наука и инновационные технологии. – 2018. – №4 (9). – С. 213–217.
  5. 5. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у учащихся. – 2000. – 175 с.
  6. 6. Липина А.Б. Педагогические методы и приёмы мотивации учащихся. – 2012.
  7. 7. Рыспаева Ч.К. Факторы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников // Web of Scholar. – 2017. – №6 (15). – С. 71–74.
  8. 8. Курочкина О.А. Формирование у учащихся потребности к обучению на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudin-ros.edu.yar.ru/docs/868_metodicheskaya_razrabotka_kurochkinoy_o_a_kopiya_1_docx (дата обращения: 01.03.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.