Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovanie v Internete: poleznye tsifrovye obrazovatel'nye resursy i servisy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Fedosova E. N. 1 , Markova S. N. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
702
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
2 MBOU "SOSh 6"
For citation:
Fedosova E. N., & Markova S. N. (2022). Obrazovanie v Internete: poleznye tsifrovye obrazovatel'nye resursy i servisy. A breakthrough in science: development strategies, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире популярность глобальной компьютерной сети Интернет постоянно возрастает. В Интернете есть все знания, которые накопило человечество за тысячелетия своего развития. По мнению авторов, если воспользоваться всем этим правильно, то это открывает для людей разного возраста широчайшие горизонты для развития и образования.

References

  1. 1. Алиева Э.Ф. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций / Э.Ф. Алиева, А.С. Алексеева, Э.Л. Ванданова [и др.] // Образовательная политика. – 2020. – №1 (81). – С. 54–61 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edpolicy.ru/digital-retraining
  2. 2. Бороненко Т.А. Развитие цифровой грамотности школьников в условиях создания цифровой образовательной среды / Т.А. Бороненко, А.В. Кайсина, В.С. Федотова // Перспективы науки и образования. – 2019. – №2 (38). – С. 167–193 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsifrovoy-gramotnosti-shkolnikovv-usloviyah-sozdaniya-tsifrovoy-obrazovatelnoy-sredy
  3. 3. Буцык С.В. «Цифровое» поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Открытое образование. – 2019. – №1. – С. 27–33 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-pokolenie-vobrazovatelnoy-sisteme-rossiyskogo-regiona-problemy-i-puti-resheniya
  4. 4. Гэйбл Э. Цифровая трансформация школьного образования. Международный опыт, тренды, глобальные рекомендации / пер. с англ.; под науч. ред. П.А. Сергоманова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 108 с. – (Современная аналитика образования. №2 (23)) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ioe.hse.ru/data/2019/07/18/1482267351/%D0%A1%D0%90%D0%9E%20(2)23%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.